FRPG - Masquerade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG - Masquerade » ✥ ЗНАКОМСТВО С АССОРТИМЕНТОМ » FAQ - расы, их особенности, стороны


FAQ - расы, их особенности, стороны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не многие, помнят канон настолько хорошо, чтобы быть подкованными при регистрации анкеты. У каждого вида, есть свои слабости и особенности, а так же специальные артефакты, которые помогают справляться им с обычной и размеренной человеческой жизнью. У вампиров, это к примеру, кольца от солнца и так далее. Прежде чем Вы решили создать неканона, тщательно продумайте каждую его составляющую, а расу и артефакты - особенно.
Ниже указан список рас, а рядом с ним будут перечислены артефакты, которые защищают их от различных "радостей" жизни.

НАВИГАЦИЯ

vampire

сильные стороны
→ бессмертие
→ быстрое исцеление
→ невероятная сила
→ невероятная скорость
→ внушение снов, как себе подобным, так и людям
→ манипуляция разумом людей и молодых вампиров
→ полный контроль своих эмоций, умение их отключать

слабые стороны
→ вербена
→ деревянный кол в сердце
→ огонь, солнечный свет
→ извлечение сердца из груди
→ бессилие перед древними вампирами
→ укус оборотня, сначала наступает помутнение рассудка, затем - смерть
→ магия
→ обезглавливание
→ невозможность войти в дом человека без приглашения
→ после обращения, все чувства вампира умножаются в два раза

werewolf

сильные стороны
→ невероятная сила
→ укус смертелен для вампира
→ невероятная скорость
→ быстрое исцеление
→ во время полнолуния силы и способности увеличиваются
→ выносливость
→ обострены физические чувства

слабые стороны
→ волчий аконит - когда оборотень принимает его, становится гораздо слабее
→ магия
→ обезглавливание
→ извлечение сердца из груди
→ чтобы "активировать" проклятие, нужно убить человека

witch

сильные стороны
→ способности передаются через поколение
→ магия начинает проявляться в раннем возрасте
→ сила увеличивается по мере освоения новых заклинаний
→ управление стихиями
→ черпание сил из природы, силы других себе поднобных
→ причинение сильной боли вампиру, человеку, оборотню
→ телекинез

слабые стороны
→ некоторые заклятия, имея большую негативную энергетику, требуют от ведьм большого количества силы
→ злоупотребление магией может привести к смерти от перенапряжения
→ старение, но сильные ведьмы могут замедлять этот процесс [вспоминаем Эстер]
→ страх, если ведьмы напуганы, то они становятся чрезвычайно слабыми

hybrid

сильные стороны
→ кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней
→ превращения гибридов больше не зависят от полнолуния, они могут трансформироваться по собственному желанию
→ бессмертны
→ манипуляция разумом людей и себе подбных
→ невероятная сила [вдвое больше чем у вампиров, оборотней]
→ невероятная скорость [вдвое больше чем у вампиров, оборотней]
→ полный контроль своих эмоций, умение их отключать
→ быстрое исцеление

слабые стороны
→ волчий аконит, как и у оборотней
→ вербена, как и у вампиров
→ невозможность войти в дом смертного без приглашения
→ извлечение сердца из груди
→ подвергаются внушению древних вампиров
→ обезглавливание
→ полное подчинение своему "создателю" [Клаусу]

0

2

vampire

В различных культурах данная раса имеет множество названий. Довольно распространены из них такие как «дьяволы», «демоны», «кровососы» и прочее. Вампиры – это существа, которым для поддержания здорового образа жизни необходима кровь. Без данного продукта тело вампира начинает медленно иссыхать изнутри, что приводит представителя данной особи в глубочайшие муки и, иногда, вызывает галлюцинации. Большинство вампиров предпочитают человеческую кровь, которая является наиболее питательной и утоляющей жажду, тем не менее, на земле существует некоторое количество вампиров, которые предпочитают кровь животных. Подобных представителей данной расы в простонародье принято называть «вегетарианцами». «Вегетарианцы» значительно слабее своих собратьев, питающихся человеческой кровью.
Каждый вампир после обращения получает ряд способностей, к которым относятся невероятная скорость передвижения, гигантская сила, острый слух и взгляд. Более взрослые вампиры после многочисленных тренировок могут получить способность проникать в мысли других и вызывать всевозможные сны, галлюцинации и видения. Также стоит отметить, что каждый вампир имеет дар внушения, благодаря которому может заставить свою жертву делать что угодно. За исключением древних, ни один вампир не может применить к другому внушение.
Тем не менее, представители данной расы также имеют и ряд слабостей. Ни один вампир, за исключением древнего, не может свободно передвигаться под лучами солнца без специального артефакта ведьм. Вампиры боятся вербены; одно соприкосновение с данным растением сжигает кожу кровососа, подобно солнцу. Если вколоть шприцом в вампира вербену, он потеряет дееспособность. Также вампир не может внушить жертве что-либо или укусить ее, если та принимает вербену или носит артефакт с ней. Ни один представитель этой расы не может войти в дом без приглашения непосредственно живого хозяина.
Убить вампира способен укус оборотня, который необратим. Единственное лекарство – кровь Клауса. Также убить вампира возможно, пронзив ему сердце деревянным колом. Первородного кол не остановит, его можно лишь усыпить, вонзив в сердце кинжал с пеплом сожженного белого дуба.

0

3

werewolf

Оборотень, одна из самых любопытных рас, о которой известно достаточно мало. Дабы стать представителем данной расы, в крови человека при рождении должен иметься специальный ген с проклятием. Активируется данный ген не сразу - за всю жизнь он может так ни разу и не проявить себя. Активизация гена происходит только в случае смерти на руках носителя проклятия. Как только сердце жертвы перестает биться, запускается ген, что приносит множество ярости и боли его носителю.
В первое полнолуние после активизации гена происходит первое превращение в волка. Процесс этот достаточно болезненный, ибо совершается полное перестроение тела. Не многим удается пережить полное превращение, которое длиться, практически, всю ночь. После обращения в волка человек перестает держать себя в руках и полностью отдается волчьим инстинктам; по этой причине в лесах с оборотнями зачастую случается множество самых ужасных и зверских убийств.
После повторного обращения в человека, оборотень получает значительную силу, равную вампирской, а иногда и превышающую. Также они приобретают превосходную скорость и ловкость, что дает им, зачастую, огромное преимущество над другими людьми.
Один-единственный укус оборотня в волчьем обличии способен нанести вампиру смертельный удар. Единственное лекарство от этого - кровь Клауса. Самого же оборотня убить может только его собственное сердце. Либо остановившееся по своему желанию, либо если его вырвет недоброжелатель. Ослабить человека-волка способен только волчий аконит, чрезвычайно редкое и очень ценное растение.

0

4

witch

Ведьма - это обычный человек, который до поры, до времени может вообще не знать о своих способностях, и проявить они могут себя в самый неподходящий для мага момент. Сама по себе ведьминская раса довольно интересна по своей истории и особенностям. Изначально, ведьмы были созданы как хранители природного баланса, и предназначались для сохранения равновесия между оборотнями и вампирами.
Данная раса представляет собой некую нейтральную сторону, Швейцарию, не желающую ввязываться во вражду двух сторон, однако непременно мешающую им, если дело заходит слишком далеко. Каждая ведьма ставит главной целью для себя свою собственную семью, оберегать которую согласна любыми путями, ибо магические способности передаются именно по-наследству. Количество магической силы ведьмы зависит от принадлежности ее к той или иной семье, а также собственного опыта.
Практически любая ведьма способна развить в себе невероятную магическую силу, читая правильную литературу и ежедневно практикуясь. Ведьмы чувствуют представителей своей же расы, находясь вблизи друг с другом. Также ведьма может почувствовать энергетику, ауру и расу человека, едва лишь прикоснувшись к нему.
Ведьма может подвергнуть себя большой опасности и погибнуть, если превысит допустимый ей лимит сил. При превышении лимита силы теряются практически мгновенно, начинается жуткая головная боль и носовое кровотечение. Ведьму можно убить аналогично человеку.

0

5

hybrid

Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев.
Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами. Способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.

0


Вы здесь » FRPG - Masquerade » ✥ ЗНАКОМСТВО С АССОРТИМЕНТОМ » FAQ - расы, их особенности, стороны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно